Возврат
Уважаемые покупатели!
Все вопросы, касающиеся обмена и возврата товара, регулируются следующим законом:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2002 Г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (В РЕД. ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 08.07.2008 № 366-3)
При возникновении гарантийного случая или претензий по качеству и комплектности товара, а также в остальных спорных ситуациях внимательно изучите этот закон.
Какой товар можно обменять или вернуть?
После совершения сделки купли-продажи и оформления гарантийного талона обменять или вернуть можно только некачественный товар, непригодность которого подтверждена заключением (Актом) экспертизы.
Какой товар нельзя вернуть или поменять на другой?
Нельзя вернуть или поменять товар надлежащего качества. То есть если вы купили у нас качественную мебель, на которую мы даем гарантию и оформляем гарантийный талон, то после записи в талоне с указанием даты продажи вернуть товар нельзя.
Претензии к товару
Уважаемые покупатели, обратите внимание, что претензии к товару или комплектности мебели вы можете предъявлять только до оформления гарантийного талона! То есть следует производить осмотр мебели во время приемки у курьера. После отъезда курьера и наличия полного пакета документов претензии к внешнему виду, размерам, комплектности товара не принимаются.
Права покупателя
Покупатель имеет право потребовать у курьера осмотреть доставленный товар, после чего ставит роспись в гарантийном талоне, которой подтверждает, что претензий к внешнему виду товара не имеет.
Возврат и замена товара: как действовать?
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (ВОЗВРАТА) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА, ИМЕЮЩЕГО СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК
1. Чтобы обменять или вернуть товар нужны следующие документы:
- Копия акта экспертизы;
- Копия гарантийного талона;
- Заявление о замене/возврате товара установленного образца.
2. После рассмотрения заявления и всех документов с вами свяжутся для обсуждения модели, на которую будет заменен неисправный товар или условия возврата товара.
3. При замене или возврате товара вы должны предоставить:
- Товар в полной комплектности;
- Гарантийного талона в оригинале;
- Акт экспертизы в оригинале;
- Расписку о том, что замена/возврат осуществлены.
Возврат денежных средств при оплате товаров через систему ЕРИП или картой онлайн:
- На лицевой счёт карты, с которой переводились средства САМЫЙ БЫСТРЫЙ (сутки)
- необходимо предоставить номер лицевого счёта из договора с банком на оформление карты, с которой была произведена оплата.
- Почтовый перевод в ближайшее отделение почты (сутки)
- Фамилию имя отчество, а также паспортные данные плательщика.
- Данные о почтовом отделении, в котором будет получен перевод.
- Наличными (2-3 дня)
- Забрать деньги в любом пункте самовывоза или же у курьера при доставке.
- Необходимо предоставить:
*только в рабочие дни